Стартер, вырывает из рук (двигатели 4-х тактные)
Работает это следующим образом. В статичном состоянии клапан, через толкатель, подпирается механизмом декомпрессора. Клапан двигателя при этом находится в приоткрытом состоянии, снижая компрессию двигателя. Как только мы начинаем вращать стартерной рукояткой двигатель, центробежный механизм отходит в сторону, смещая при этом упор под клапаном. Клапан возвращается в нормальное положение и двигатель работает в штатном режиме. На Рис.1 видно как центробежный механизм, смещаясь по синей стрелке, перемещает поводок подпора клапана (Рис.1, красный цвет).
Это же самое мы можем посмотреть в другом ракурсе (Рис.2). Подпор клапана, под действием центробежного механизма (Рис.2), смещается (Рис.2) освобождая клапан. Клапан возвращается в штатное положение (Рис.2).
При повреждении подпора клапана (Рис.3 )пропадает декомпрессия двигателя. В результате при попытке завести такой двигатель стартерную рукоятку просто вырывает из рук. Рис.4_1 - зона прилегания клапанного толкателя, Рис.4_2 - повреждение.
В таких ситуациях меняется распредвал на новый.

рис.1

рис.2

рис.3

рис.4